Различные варианты размещения рекламных перетяжек +
Рубрики :Новости
Использование перетяжки в качестве указателя на торговую точку дорого! Рекомендуем использовать для навигации к точке продаж рекламные щиты. Экономия в этом случае существенная и обоснованная. При использовании перетяжки в качестве указателя теряется привлекательность перетяжки как рекламного носителя.
Перетяжка по большей части информационный носитель. И чтобы глаз потребителя не «замылился», следует регулярно обновлять макет (акцию), а также перетяжку следует ротировать перевешивать рекламное изображение на другие перетяжки, в том числе и на соседних улицах.
Несколько перетяжек подряд
Некоторые рекламные агентства предлагают своим клиентам проведение рекламной кампании на нескольких перетяжках подряд. Эффективность таких рекламных кампаний сомнительна. Частота контактов с рекламным сообщением незначительно повышается, но охват аудитории падает в разы.
Перетяжку в большинстве случаев ничего не загораживает, следовательно, возможность увидеть рекламное сообщение максимально возможное. За 10 дней размещения перетяжки потенциальная аудитория имеет достаточно возможности увидеть рекламное сообщение. С точки зрения охвата аудитории размещение на 3 магистралях по 1 перетяжке намного эффективней 3 перетяжек подряд на 1 магистрали.
Вероятно, отдельные представители рынка рекламы забывают, что красивая идея для журналов в наружной рекламе не всегда работает. Возможно, имеет смысл размещения нескольких перетяжек в разных местах на одной магистрали с целью увеличения частоты контактов. В этом случае охват аудитории падает не так сильно, как случае размещения перетяжек подряд.
