Раскрутка сайта как эффективный способ увеличить прибыль компании

  • 0

Раскрутка сайта как эффективный способ увеличить прибыль компании

В наши дни любому предпринимателю, надеющемуся на успех его дела, важно не только обзавестись собственным представительством в сети интернет, но и позаботиться о том, чтобы сайт был востребован у потенциальных потребителей, чтобы он посещался клиентами, имел качественное и привлекательное наполнение. Всему этому способствует профессиональное SEO, известное также как раскрутка или продвижение сайта. Под данным мероприятием понимается комплекс процедур, в ходе которого поисковые системы (как правило — Google и Yandex) начинают проявлять повышенный интерес к ресурсу, предлагая его своим пользователям на топовых местах в выдаче. Иными словами, искусственным образом продвигаемые сайты всегда имеют в интернете больше шансов быть замеченными покупателями, чем страницы, развивающиеся естественным образом и не нацеленные на определенную аудиторию. Раскручиваемый веб-проект — это потенциально успешный ресурс, который из обычного сайта превращается в полезную, удобную, максимально эффективную, интересную и, главное, решающую пользовательскую проблему, площадку. Естественно, что такие характеристики дают сайту небывалый трафик, приток целевой аудитории, повышение количества заказов и, соответственно, достаточно заметный рост прибыли. Поэтому многие интернет-маркетологи называют сегодня SEO — универсальным инструментом для бизнесмена.

Фактически процесс совершенствования той или иной веб-структуры с целью ее раскрутки под конкретные поисковики, представляет собой 2 момента: работу с внутренним содержимым ресурса и ряд внешних мероприятий по отношению к сайту. Подобным образом выполняется любая оптимизация сайта краснодар, Москва, Саратов, Нижневартовск и другие города задействуют именно эту схему. В рамках первой части уделяется внимание структуре страниц, их кодам, описанию, составлению правильных исходных данных, наполнению текстовой и графической информацией, перелинковке, снабжению текстов ключевыми словами. Нередко параллельно проводится работа и с юзабилити ресурса — повышением качества отображения его элементов, улучшением удобства пользования сайтом. Внешние работы нацелены на то, чтобы повысить авторитет ресурса в глобальной сети. Они включают размещение временных и вечных ссылок на продвигаемую страничку на сторонних ресурсах, а также написание рекламных и информационных статей о ресурсе для всевозможных интернет-изданий. Качество раскрутки напрямую зависит от профессионализма команды, которая ее выполняет, а также от методов, используемых данными специалистами. Практика показывает, что интернет-магазины, владельцы которых вкладывают деньги в раскрутку, имеют намного больше заказов и продающих звонков, чем аналоги, хозяева которых игнорируют необходимость продвижения своих веб-проектов. Наибольший эффект удается получить, используя методы так называемого белого SEO, то есть разрешенные и даже рекомендованные поисковыми системами. Если работать над сайтом, привлекая такие способы, можно добиться долгосрочного закрепления сайта в ТОПе. Хорошие, качественные и нацеленные на потребителя сайты, как правило, очень долго держатся в ТОПе поисковой выдачи, не устаревают даже после того, как их контент становится достоянием общественности и активно копируется другими сайтами. Впрочем, сегодня все еще существуют фирмы, которые используют в своей работе серые и черные методы оптимизации — полулегальные и запрещенные. В отдельных случаях они дают мгновенный результат, но, как правило, он не долговечен, а ресурсы, прибегающие к такой практике, попадают в группу риска получить обнуление своих индексов цитирования, попасть в бан поисковиков.

Из чего складывается цена SEO-продвижения

Специалисты по работе с веб-сайтами всегда делают предварительный расчет стоимости раскрутки страницы по определенным ключевым запросам. На окончательную цену, которую предстоит уплатить заказчику, влияет сразу несколько факторов: специфика тематики, степень ее конкурентности, состояние сайта, срок его работы, количество и качество контента, число и сложность ключевиков, по которым планируется раскручивать ресурс. Анализируя все эти материалы, эксперты составляют план предстоящих работ по оптимизации веб-сайта, его модернизации и увеличению привлекательности с точки зрения поисковых машин. Прямые затраты на продвижение складываются из покупки внешних ссылок, оплаты создания уникального контента для сайта, расходов на маркетинговые исследования. Также в стоимость входит работа SEO-специалистов, маркетолога, дизайнера, программиста, верстальщика, контентщика, копирайтера и других профессионалов, работающих на оптимизацию проекта, улучшение его позиций в поисковой выдаче. Обычно цена на раскрутку со временем снижается: изначально сайт перерабатывается полностью, наполняется актуальной информацией, статьями, документами, картинками, прайсами. Это требует более серьезных денежных вливаний. Когда качественный контент подобран и выложен на страничках, ресурс нуждается только в стабильной технической поддержке, постепенном наращивании ссылочной массы, периодическом обновлении данных. Данные процедуры реализуются при меньших финансовых затратах.


Оставьте ответ

Поиск

Корзина

Категории товаров