Пассивный доход и Партнерские программы +

  • 0

Пассивный доход и Партнерские программы +

пассивный доход 1Вначале давайте дадим определение, что такое пассивный или резидуальный доход. Таким доходом можно назвать доход, который вы получаете от действий других людей, с которыми вы напрямую не связаны.

Сегодня большинство партнерских программ дают возможность своим партнерам получать пассивный доход это, так называемые многоуровневые партнерские программы. Давайте. в качестве примера, рассмотрим как можно получать пассивный доход на партнерской программе.

По условиям этой партнерской программы за продажу вами одного из продуктов, например, видеокурса «Тотальная Монетизация WordPress’a» на диске вы зарабатываете 798,8 рублей. А с продажи, сделанной человеком, зарегистрировавшимся в партнерке под вами, 99,85 рублей. Так вот именно эти 99,85 рублей, которые вы получаете от продажи вашего партнера, находящегося на втором уровне, и называются пассивным доходом.

Вполне возможно, что кто-то может посчитать, что здесь все происходит, как в компаниях МЛМ. Но это не совсем так, скорее даже совсем не так.
пассивный доход В бизнесе МЛМ в большинстве случаев подразумеваются обязательные закупки участниками продвигаемых ими товаров. Поэтому его (этот бизнес) очень часто считают «лохотроном». Что касается многоуровневых партнерских программ, то принцип их работы совершенно другой.

Давайте посмотрим, из чего складывается цена любого товара? Ну, в первую очередь, это, конечно же, затраты на производство (сюда входит стоимость сырья, амортизация оборудования, расходы на энергоносители и так далее), стоимость рекламы и некоторая добавленная стоимость, на которой, собственно, и зарабатывает производитель.

В нашем случае владелец партнерской программы произвел, к примеру, видеокурс на диске. Следовательно пошли затраты на покупку»болванки», на оплату электроэнергии, потраченной на запись курса, учтена стоимость программы для записи, время на производство курса в электронном виде и еще некоторые факторы.

Но не забываем о том, что для того, чтобы продать этот видеокурс, о нем должны узнать пользователи Интернета. Здесь уже без рекламы никак не обойтись.

В рассматриваемом нами примере, Виктор Рогов заложил в стоимость продукта рекламу ценой 898,65 рублей, то есть 45% от стоимости диска и разделил эту сумму на два уровня.

Почему в партнерских программах применяется такой подход? Все очень просто.

Создатель товара заинтересован в том, чтобы его продукт продавался как можно в больших количествах. А это может произойти только тогда, когда к продажам будет привлечено большое количество партнеров, успешно распространяющих этот товар.

Но, с другой стороны, когда появляется большое количество партнеров, которые продают один и тот же продукт, между ними возникает серьезная конкуренция. Особенно это проявляется, когда товар широко рекламируется в контекстной рекламе.

Если бы не были созданы многоуровневые партнерские программы, то ситуация складывалась бы так, что люди старались бы скрыть от своих партнеров любую информацию о хорошей и доходной партнерской программе, и следовательно, продажи бы снижались.

В случае же с многоуровневой партнерской программой все обстоит совершенно по другому: когда партнер убеждается в том, что та или иная партнерка действительно прибыльная, он заинтересован в том, чтобы привлечь в нее больше людей, которые зарегистрируются в ней по его ссылке.

В этом случае рост конкурентов не настолько критичен, как в первом случае, так как партнер продолжает зарабатывать на процентах от заработка привлеченных им людей.

Итак, какие преимущества получает организатор многоуровневой партнерской программы?

За довольно короткое время в партнерскую программу будет привлечено большое количество новых партнеров.
Товар организатора партнерки активно рекламируется и хорошо продается в сети интернет.
У всех партнеров появляется возможность получать пассивный или резидуальный доход. Сделав один раз работу, пригласив партнера, они получают деньги уже прикладывая собственных усилий. Что, конечно же, освобождает время для других дел.

Таким образом, мы видим. Что многоуровневые партнерские программы это наиболее эффективный маркетинг и, в то же время, они наиболее оптимальным образом удовлетворяют интересы, как организаторов, так и участников партнерки.

Размер дохода со второго уровня обычно составляет 10-15% от заработка первого уровня. И, надо сказать, это вполне приемлемый размер пассивного дохода. Тем более, что со временем он, как обычно, намного превышает доход от собственных продаж.

Наиболее эффективной формой сотрудничества владельца партнерской программы и партнеров является двухуровневая реферальная система, так как в ней все заинтересованы в заработке.

В многоуровневых партнерках (более двух уровней) коэффициент полезного действия несколько ниже, так как партнеры вместо того, чтобы заниматься непосредственно продажами, больше времени уделяют созданию собственной сети рефералов.


Оставьте ответ

Поиск

Корзина

Категории товаров