Особенности восприятия наружной рекламы +
Рубрики :Новости
Ежедневно, являясь пассажирами или водителями авто, мы скользим взглядом по десяткам, а то и сотням придорожных рекламных щитов и растяжек. При быстрой езде все они сливаются в безликие прямоугольники, и редко за что действительно удается уцепиться взглядом.
Считанные секунды – такова средняя продолжительность зрительного контакта человека и рекламного носителя. Конечно, многочасовые пробки – отдельная тема, но лучше ориентироваться именно на мгновенную реакцию. На основании особенностей человеческого восприятия информации выведены следующие рекомендации, которые следует придерживаться для достижения эффекта от рекламных конструкций:
Основа любой широкоформатной рекламы – идея, доступная для мгновенного восприятия и запоминания.
Визуализация идеи должна быть максимально простой и плакатно броской, с использованием одной картинки и не более семи слов.
Текст необходимо писать читабельными шрифтами таких размеров, чтобы сообщение можно было прочесть издалека (50-70 м).
Цветовая гамма композиция не должна раздражать аудиторию.
Кроме того, при размещении конструкции необходимо учитывать и физиологические особенности аудитории – углы зрения проезжающего автомобилиста и проходящего пешехода. Оптимальным является место с максимальным количеством точек обзора.
