Китайский сайт интернет торговли +

  • 0

Китайский сайт интернет торговли +

Тэги :

Рубрики :Новости

xtE3fPEyxo8Наиболее популярный китайский сайт интернет коммерции. Китайский сайт интернет коммерции особен тем, что вы можете найти там все, что вы хотите купить онлайн. Некоторые сайты даже специализируются на конкретных продуктах.

Теперь мы обратим наше внимание на B2C сайты наиболее часто используемые китайскими фирмами и их характеристики Приведем некоторые цифры за 2012 год, 220 миллионов интернет покупателей посетили только сайт marketingtochina.com-это 43% китайских пользователей интернета.

Согласно анализу, к 2016 году будет 424 000 000 покупателей в сети Интернет. В эти цифры вошли в первую очередь число пользователей других стран, которые делали покупки онлайн период с 2011 по 2012 год.Интернет коммерция в Китае увеличилось на 25,8%, что является самым быстрорастущим видом деятельности. Социальные и интернет коммерческие системы тесно связаны между собой. Более половины пользователей Weibo, самой популярной платформой микроблогов в Китае, перешли в сайт электронной торговли после получения необходимой им информации в китайской социальной сети. В C2C Taobao Alibaba Group является монополистом!

Что касается B2C, тенденция выглядит немного иначе, как показано ниже. Здесь ниже описание основных игроков: B2C рынка.

1. Tmall (44,1% рынка)
Основана в апреле 2008 года Tmall принадлежит Alibaba Group также владеет Taobao и Alibaba. Tmall является 8-м самым посещаемым сайтом в Китае в соответствии с Alexa Ranking. Мы рассчитываем 100000000 зарегистрированных пользователей на сайте.Выплаты производятся из Alipay (китайский эквивалент PayPal) для потребителей в Китае, Гонконге, Макао и Тайваня. Бренды могут создавать персонализированные пространства чтобы продавать свою продукцию, например, Nike (nike.tmall.com).
2. 360buy
JD.com (16%) 360buy можно считать пионером, так как сайт был запущен в июле 1998 года. Изначально ориентирован на электронику, сайт быстро диверсифицировал спектр потребительских товаров (обувь, игрушки, косметика и т.д..). В октябре 2012 года сайт запущен на международном уровне с английской версии. Эти объявления могут быть доставлены в 35 стран.
3. Buy.QQ.com (3,8%)

Компания Tencent, хорошо известна в Китае и в мире, они интегрировали в ресурс мгновенный обмен сообщениями QQ но и в WeChat также хотели запустить свою платформу интернет коммерции в октябре 2011 года. Как и многие из его конкурентов, Tencent предлагает такие элементы, как косметика, готовая одежда, ювелирные изделия. Сайт с самого начала хотел сотрудничать с другими небольшими сайты интернет коммерции, таких как специализированный на обуви Haolemai в обуви или Yixun специализирующийся на электронике.
Это ресурс стоит на 3-ем месте, будучи запущен в 2011 году.
4. Suning (3,5%)
Suning имеет большое число физических магазинов (более 1300 по всему Китаю). Suning решила запустить свой веб-сайт, чтобы получить дополнительный источник дохода. Веб-сайт также призван диверсифицировать в он-лайн бронирования для туризма, в соответствии с тенденцией его 360buy конкурента.
5. Amazon.cn (2,3%).
Американский гигант интернет коммерции 5-е место в позиции с 2,3% рынка. Интересно то, что Amazon купила китайский интернет-магазин (Joyo.com) в 2004 году за 75 миллионов долларов, чтобы выйти на китайский рынок. Стратегия Amazon ориентирована на США, но она пытается приспособиться и к китайскому рынку.

A security guard walks past a logo of Alibaba (China) Technology Co. Ltd at its headquarters on the outskirts of Hangzhou, Zhejiang province March 16, 2010. REUTERS/Lang Lang

6. Dangdang (1,5%)
Dangdang можно считать пионером в китайской интернет коммерции. Веб-сайт был запущен в 1999 году. Офисы расположены в Пекине. Dangdang специализируется на книгах. Один из его основных конкурентов 360buy.
7. Gome (1,5%)
Основанная в 1987 году, является специалистом по техники и электроники для широкой публики. Компания известна в Китае за некоторые организационные и финансовые потрясения со стороны ее руководства.
8. VANCL (0,9%)
На своем сайте, компания продает только свои собственные продукты. Это можно сравнить например с Gap или Uniqlo.Параллельно, компания также запустила Vjia.com, сайт, который продает много брендов готовой одежды. В 2011 году сайт хотел поехать на территорию США, но в конечном счете этого не происходит.
9. YiHaoDian.com (0,9%) Yihaodian была основана в 2008 году. Это самый известный онлайн продуктовый магазин в Китае. Гигант Wallmart впервые инвестировал в Yihaodian в 2011 году, в США действительно получали свои знания в области логистики представители этой китайской компании. С 2012 года Wallmart инвестируют в эту компанию в обмен на 51% акций Yihaodian 10. Другие (25,5%) Доля остальных игроков очень низкая, и мы можем объединить их в одну категорию. В этой категории относятся такие компании, как 51buy, Coo8 или NewEgg.more.

Заключение.

После анализа данных ясно, что Tmall доминирует в этом высоко конкурентном рынке с долей почти 50% от всего рынка. Поэтому очень трудно для других компаний получить долю на китайском рынке, имея Tmall естественным выбором в сознании китайцев.


Оставьте ответ

Поиск

Корзина

Категории товаров