Как правильно вносить деньги в банкомат+
Рубрики :Деньги и заработок
То ли Азимовское восстание машин против людей, вычитанное в детстве, так в душу запало, то ли предчувствие преследовало, но общение с разнообразными терминалами я всегда старалась сводить к минимуму. Как выяснять кто прав в случае сбоя в работе с железным собеседником и какими аргументами оперировать не понимаю и всегда отдаю предпочтение вступать в ежемесячный платежно-кредитный контакт не с непреклонным столбиком, а с сотрудниками Альфа-Банка. А в тот день, когда предчувствию предопределено было сбыться, длинные очереди к «окошечкам» спровоцировали воспользоваться услугами банкомата.
Внимательно прочитала инструкцию, выполнила все ее команды вплоть до «вложите деньги одной пачкой» и в ответ вместо чека получила: «Операция не прошла, ждите возврата денег». Денег, как в табло жалобно ни заглядывала, так и не дождалась. Сразу же обратилась к управляющему отделением, написала заявление.
Вот уже месяц миновал, а результатов по моему письму так и нет. Сотрудники Альфа-банка говорят, что сроков разбора жалоб от клиентов не установлено. Прочитала договор, конечно, уже после того, как все описанное произошло (частая практика юридически безграмотного, увы, нашего населения, и меня в его числе). Реально, есть такой пункт.
Против лома нет приема. Кроме одного дамский визг. То есть поднятие большого количества гула вокруг незначимой (для банка, не для меня) вопроса. Я способов выхода для себя сейчас подыскала два. Во-первых, подам иск в прокуратуру со всеми бумажками и еще проценты по 395 статье ГК затребую. Во-вторых, направлюсь с претензией в ЦБ. Вполне возможно, что никаких результатов в смысле ускорения рассмотрения моей жалобы это не принесет, но нервы банку потреплют это точно.
Если банк способен к самоанализу, то, может быть мои действия приведут его к более внимательному отношению к жалобам клиентов.