Что такое наружная реклама и какие формы она может принимать?

  • 0

Что такое наружная реклама и какие формы она может принимать?

Реклама является очень важным аспектом функционирования любого предприятия. Это позволяет эффективно повысить узнаваемость компании и бренда, охватить широкую аудиторию своим предложением и увеличить результаты продаж. Наружная реклама имеет особое значение в современной маркетинговой деятельности. Что такое наружная реклама и каковы ее наиболее важные формы?

Наружная реклама — это дополнительная форма общения между компанией и рынком. Традиционной, наиболее распространенной формой внешних маркетинговых коммуникаций является рекламный планшет на здании, являющемся местом расположения предприятия. Он прекрасно справляется с ролью рекламного носителя для торговой марки, предметов продажи и предоставляемых услуг. К тому же, заказать изготовление рекламного планшете сегодня очень просто, достаточно обратиться в компанию «ADV-F1», которая на профессиональном уровне занимается предоставлением подобного вида услуг.

Наружная реклама — постоянный элемент ландшафта больших городов

По определению, наружная реклама — это реклама, которая находится вне дома потребителя. Основная задача такой рекламы заключается в том, чтобы передать сообщения потребителям в моменты, когда они находятся за пределами своего дома.

Наружная реклама поселилась в больших городах навсегда. Чтобы повысить шансы на охват потребителей и побудить их совершать покупки или выполнять действия, желаемые рекламодателем, средства наружной рекламы обычно размещают на видных местах. Мы сталкиваемся с ними во время прогулок по набережной в центре города, при совершении покупок в торговом центре, а также при остановке на красный свет на оживленной улице.

Формы наружной рекламы

Наружная реклама может принимать разные формы. Среди прочего: рекламные планшеты, щиты, плакаты, ситилайты, вывески и многие другие. Расположены они в хорошо видимых местах города, на улицах, в парках и везде, где люди ежедневно бывают. Давайте кратко обсудим наиболее важные формы наружной рекламы.

Широкоформатная реклама — это форма наружной рекламы, которая обычно размещается на стенах зданий, например, во время ремонта или реконструкции. Чтобы реклама попала в категорию большого формата, ее площадь должна быть не менее 1000 м2. Преимущество широкоформатной рекламы заключается, прежде всего, в ее размере, что позволяет читать рекламное сообщение всем пешеходам, находящимся рядом.

Рекламные щиты — это еще одна форма наружной рекламы, которую мы встречаем практически на каждом шагу. Чаще всего их размещают на оживленных улицах и на загородных трассах с соответствующим освещением. Рекламные щиты также можно найти на стенах зданий и на столбах. В свою очередь, их более современными аналогами являются освещенные ситилайты, которые обычно меньше по размеру и расположены в основном на автобусных остановках, на пешеходных улицах, в торговых центрах и на железнодорожных станциях.

Наружная реклама также включает в себя небольшие плакаты, задачей которых обычно является информирование жителей о предстоящих культурных мероприятиях. Они наклеиваются в специально подготовленных для этого местах, например на рекламных столбах, на стенах зданий и в витринах магазинов.


Оставьте ответ

Поиск

Корзина

Категории товаров